Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



С 1 апреля 2020 года вводятся правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным решением о назначении обеспечения по страхованию на несчастного случая

  • 6 апреля 2020

    Прокуратура Кемеровского района разъясняет, что приказом Минтруда России от 12.02.2020 N 62н утвержден Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию.

    Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законным или уполномоченным представителем (заявители).

    Жалоба подается в вышестоящий орган - ФСС РФ в письменном или в электронном виде.

    Установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов.

    Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.

    Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.

    Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом. Положение о Комиссии утверждается Фондом.


Возврат к списку