Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

    

ЕДДС

Телефоны экстренных служб



Изменения в 75-ОЗ

Служба по контракту

Газета Кемеровского района

Бюджет для граждан

Уважаемые жители Кемеровского муниципального округа!
На территории населённых пунктов округа проводятся ремонтные работы на сетях электроснабжения.
Информацию о дате и времени отключения можно уточнить в ЕДДС по тел. 753-653

Информация

8 сентября 2025
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с ПАО «Ростелеком» продолжает реализацию второго этапа федерального проекта «Устранение цифрового неравенства»

5 сентября 2025
Памятка жильцам о правилах пожарной безопасности

10 июля 2025
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Кемеровского муниципального округа

10 июня 2025
Обращение к жителям и гостям Кемеровского муниципального округа!

29 мая 2025
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:

1.1. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала.

1.2. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченного органа, а также помещений уполномоченного органа, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.

1.3. Расположенность помещений уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.

1.4. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации.

1.5. Возможность подачи заявления и получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги через МФЦ.

2. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:

2.1. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.2. Поддержание обратной связи с заявителем.

2.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

2.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентам предоставления муниципальной услуги.

2.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) департамента, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

2.7. В случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется один раз – при предоставлении в уполномоченный орган оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал.

Дата изменения: 27.02.2025 12:29