Управление протокола и документационного обеспечения
ФИО | Должность | Телефон | |
---|---|---|---|
Управление протокола и документационного обеспечения | |||
Путинцева Елена Викторовна | Начальник управления | 75-69-30 | adm-kemerovo-rn@ako.ru |
Доронина Анна Викторовна | Главный специалист | 75-18-09 | |
Якушева Людмила Михайловна | Старший инспектор | 75-18-09 | |
Отдел по работе с обращениями граждан | |||
Маланова Елена Геннадьевна | Начальник отдела | 75-13-33 | |
Отдел документационного обеспечения | |||
Стрыкова Юлия Валерьевна | Начальник отдела | 75-13-33 | |
Архивный отдел | |||
Назарова Ольга Юрьевна | Начальник отдела | 75-18-42 | arxiv-kmr@mail.ru |
Драгунина Людмила Семеновна | Архивариус | 75-18-42 | arxiv-kmr@mail.ru |
Основные задачи управления
1. Организация и обеспечение функционирования в администрации округа единой системы документирования и управления документацией с использованием автоматизированной системы электронного документооборота.
2. Ежемесячное проведение анализа объема документооборота, внесение предложений по совершенствованию методов работы с документами.
3. Организация и обеспечение функционирования в администрации округа единой системы контроля по своевременному исполнению документов.
4. Ежемесячное проведение анализа состояния исполнительской дисциплины в администрации округа, внесение предложений по совершенствованию системы контроля.
5. Обеспечение контроля исполнения поручений Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, заместителей Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, главы округа.
6. Организация использования архивных документов.
7. Протокольное обеспечение совещаний главы округа.
8. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц, поступающими в администрацию округа (далее – обращения).
9. Организация приемов граждан по личным вопросам главой округа.
10. Ведение учета печатей, штампов, используемых в работе администрации округа, обеспечение централизованного уничтожения и списания с учета печатей и штампов, пришедших в негодность в ходе эксплуатации или выведенных из действия и утративших их практическое значение.
Основные функции управления
1. Обеспечение контроля за функционированием единой системы электронного документооборота в администрации округа.
2. Обеспечение и совершенствование единой системы контроля за своевременным исполнением документов.
3. Осуществление в установленном порядке приема, регистрации, передачи на исполнение входящей служебной корреспонденции, поступившей в адрес главы округа, заместителей главы Кемеровского муниципального округа (далее – заместители главы округа).
4. Осуществление в установленном порядке приема, регистрации, исходящей служебной корреспонденции за подписью главы округа, заместителей главы округа.
5. Анализ объема документооборота, поручений главы округа, состояния исполнительской дисциплины в администрации округа, внесение предложений по устранению причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению контролируемых документов.
6. Редакционное оформление, подготовка на подпись главе округа проектов постановлений, распоряжений администрации округа. В необходимых случаях направление их исполнителю на дополнительную проработку.
7. Регистрация постановлений, распоряжений администрации округа. Тиражирование и рассылка согласно имеющемуся списку.
8. Подбор и выдача нормативных, распорядительных актов администрации округа из архива.
9. Оформление протоколов совещаний главы округа, рассылка в соответствующие адреса для их исполнения.
10. Подготовка по поручению главы округа, заместителя главы округа проектов нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий администрации округа.
11. Подготовка по поручению главы округа, заместителя главы округа ответов на обращения, запросы, поступающие в адрес главы округа, заместителя главы округа, относящиеся к компетенции управления.
12. Отбор и прием документов постоянного (долговременного) хранения (архивный отдел).
13. Оказание организационно – методического содействия в деятельности ведомственных архивов.
14. Организация работы архивного отдела в рамках исполнения муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
15. Создание и совершенствование научно - справочного аппарата к архивным документам, архивных справочников о составе и содержании документов.
16. Обеспечение обмена опытом в сфере делопроизводства, архивного дела между муниципальными образованиями Кемеровской области - Кузбасса.
17. Осуществление в установленном порядке приема, регистрации, передачи на исполнение обращений, поступивших в адрес главы округа, заместителей главы округа, администрации округа.
18. Анализ и обобщение обращений, поступающих в администрацию округа.
19. Глава округа может возложить на управление выполнение иных функций, относящихся к архивному делу, вопросам по обращениям граждан, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц, сфере документационного, протокольного обеспечения деятельности администрации округа.
20. Возложение на управление функций, не относящихся к сфере документационного, протокольного обеспечения, архивному делу, вопросам по обращениям, не допускается.
Правовые акты, определяющие задачи и функции управления протокола и документационного обеспечения
1. Распоряжение администрации Кемеровского муниципального округа от 13.05.2021 №260-р «Об утверждении положений об управлении протокола и документационного обеспечения, отделе по работе с обращениями граждан, отделе документационного обеспечения, архивном отделе управления протокола и документационного обеспечения, должностных инструкций начальника управления протокола и документационного обеспечения, начальника отдела по работе с обращениями граждан, начальника отдела документационного обеспечения, главного специалиста, начальника архивного отдела, архивариуса архивного отдела, старшего инспектора, инспектора управления протокола и документационного обеспечения».
2. Распоряжение главы Кемеровского муниципального округа от 08.05.2020 № 184-р «О регламенте работы администрации Кемеровского муниципального округа».
Административные регламенты государственных и муниципальных услуг, функций
Сведения об основных показателях отдела по работе с обращениями граждан за 2023 год
Отчет и сведения об основных показателях архивного отдела на 2023 год
Информация о проверках, проведенных в подразделении