Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

    

ЕДДС

Телефоны экстренных служб



Изменения в 75-ОЗ

Служба по контракту

Газета Кемеровского района

Бюджет для граждан

Уважаемые жители Кемеровского муниципального округа!
На территории населённых пунктов округа проводятся ремонтные работы на сетях электроснабжения.
Информацию о дате и времени отключения можно уточнить в ЕДДС по тел. 753-653

Информация

8 сентября 2025
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с ПАО «Ростелеком» продолжает реализацию второго этапа федерального проекта «Устранение цифрового неравенства»

5 сентября 2025
Памятка жильцам о правилах пожарной безопасности

10 июля 2025
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Кемеровского муниципального округа

10 июня 2025
Обращение к жителям и гостям Кемеровского муниципального округа!

29 мая 2025
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ВПН-2020 сегодня


Сроки проведения ВПН - с 15 октября по 14 ноября 2021 года

  • 27 сентября 2021

    Открылась горячая линия переписи

    Как пройти перепись онлайн? Где находится ближайший переписной участок? На все вопросы о переписи легко получить ответ.

    24 сентября начала работать Горячая линия Всероссийской переписи населения. Позвонить по номеру 8-800-707-20-20 и задать вопрос о переписи можно с 9:00 до 21:00 по московскому времени (с 13:00 до 01:00 по местному времени). Если позвонить позже или раньше, звонок примет автоответчик, а оператор перезвонит позднее и ответит на вопрос. Линия открыта до 14 ноября.

    Специалисты Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи.

    Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате.

    Заместитель руководителя Росстата Павел Смелов отметил:

    «При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг».

    Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом.

    «Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — отметила заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.


Возврат к списку

Всероссийская перепись населения 2020  ВПН 2020



Дата изменения: 15.10.2021 05:15