Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
1.1. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала.
1.2. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченного органа, а также помещений уполномоченного органа, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.
1.3. Расположенность помещений уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
1.4. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации.
1.5. Возможность подачи заявления и получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
2. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
2.1. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Поддержание обратной связи с заявителем.
2.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентам предоставления муниципальной услуги.
2.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) департамента, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.7. В случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется один раз – при предоставлении в уполномоченный орган оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал.
Дата изменения: 27.02.2025 12:29