Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

Пенсионное обеспечение






  • 27 марта 2020

    Взаимодействуем дистанционно

    В связи с временными ограничениями, связанными с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции на территории региона, Управление ПФР в г.Кемерово Кемеровской области (межрайонно), а также Клиентские службы переходят на особый режим работы.

    Клиентские службы продолжат прием граждан, но при этом будет расширено взаимодействие с клиентами с помощью электронных сервисов ПФР, телефонной связи, электронной почты. Все письменные заявления граждан также будут рассматриваться в установленном порядке, ответы специалисты ПФР будут направлять на электронный или почтовый адрес пенсионера.
    Со своей стороны, Управление ПФР в г.Кемерово просит граждан, по возможности, исключить посещение клиентской службы или отложить визит на более поздний срок.

    Для решения вопросов пенсионного и социального характера можно взаимодействовать дистанционно, например, использовать личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда www.es.pfrf.ru и электронный сервис Госуслуги www.gosuslugi.ru для подачи заявления. Проконсультироваться жители региона могут по телефонам горячей линии, указанных на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса – Структура отделения». По этим же телефонам можно предварительно записаться на прием, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Предварительная запись есть и на сайте ПФР.

    Предпринятые меры позволят снизить количество личных контактов в помещениях клиентских служб ПФР и уменьшить риск заражения вирусной инфекцией.



Возврат к списку