Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

Пенсионное обеспечение






  • 18 мая 2017

    Мобильные приложения

    Пенсионный фонд России – в каждом смартфоне страны!

     

    Сегодня большинство  житейских вопросов: оплата услуг ЖКХ, штрафов, запись на прием к врачу, решается с помощью мобильного телефона. Для того чтобы получение услуг ПФР стало более доступным, Пенсионный фонд запустил специальное мобильное приложение "Электронные сервисы ПФР", которое является современным способом взаимодействия с Пенсионным фондом России.

     

    Где скачать мобильное приложение ПФР?

     

    Мобильное приложение доступно для операционных систем Android и iOS. Для использования необходимо установить приложение из магазинов Android и iOS (GooglePlay и iTunes).

     

    Как авторизоваться в приложении «Электронные сервисы ПФР»?

     

    Для авторизации используется учетная запись портала государственных услуг (gosuslugi.ru). На этапе авторизации необходимо указать код доступа, который в дальнейшем позволяет не использовать более сложный логин и пароль от госуслуг для входа в приложение. Безопасность и защиту информации обеспечивает единая система идентификации и аутентификации.

     

    Чем полезно мобильное приложение?

     

    Приложение информирует о текущем состоянии индивидуального лицевого счета, таким образом, с его помощью можно контролировать количество заработанных пенсионных баллов, следить за продолжительностью стажа и сведениями об уплаченных взносах. Эта информация играет ключевую роль при назначении пенсии.  Мобильное приложение полезно для пенсионеров, так как позволяет уточнить размер пенсии, и для владельцев сертификата на материнский капитал, так как в соответствующем разделе можно узнать об остатке средств.

    Сервис предоставляет возможность направить письменное обращение в Пенсионный фонд, а также отследить его статус: завершено успешно, в обработке, зарегистрировано. Важно отметить, что в списке отображаются все обращения, которые поступали от вас в ПФР с различных электронных сервисов, будь то Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или портал государственных услуг.

    Функция "Запись на прием" позволяет спланировать обращение в Пенсионный фонд наиболее удобный образом. Мобильное приложение предоставляет возможность предварительного заказа документов, что позволяет сэкономить время на подачу заявлений и получить необходимые документы за одно посещение.

    Для тех пользователей, кто ещё не зарегистрировался на портале государственных услуг, доступна возможность направления произвольных обращений, где гражданин может прикрепить любой документ или фотографию, например фото документа.

     

    Что нового будет добавлено в мобильное приложение ПФР?

     

     В дальнейшем приложение будет пополняться новыми функциями: системой мгновенных сообщений, онлайн-консультированием, тематическим оповещением. В перспективе приложение позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия.

     


Возврат к списку