Управление бухгалтерского учета и отчетности
ФИО | Должность | Телефон | |
---|---|---|---|
Управление бухгалтерского учета и отчетности | |||
Лейпи Наталья Александровна | начальник | 75-68-19 | akmr39@mail.ru |
Тименцева Руфина Сагдиевна | заместитель начальника | 75-68-19 |
|
Прокопенко Надежда Геннадьевна | консультант-советник | 75-69-83 | |
Пенцак Марина Герасимовна | главный специалист | 75-69-83 | |
| главный специалист | 75-69-83 | |
Лапина Ирина Анатольевна | главный специалист | 75-69-83 | |
Никитина Юлия Дмитриевна | главный специалист | 75-69-83 | |
Куприянова Яна Олеговна | главный специалист | 75-69-83 |
РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом главы района по представлению заместителя главы по организационно-территориальным вопросам , в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.
Начальник управления:
Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью управления.
Определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками управления, согласовывает должностные инструкции работников управления.
Осуществляет координацию работы работников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций.
Вносит на рассмотрение главе района предложения о численности должностей управления.
Подписывает документы в пределах компетенции управления.
Согласовывают проекты распоряжения (постановления) по вопросам, касающимся деятельности управления.
Обеспечивает подготовку и представление отчетов о деятельности управления.
Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального района, настоящим Положением, должностной инструкцией.
В период отсутствия начальника управления его обязанности в полном объеме исполняет заместитель начальника бухгалтерского учета и отчетности по приказу администрации Кемеровского муниципального района.
Управление взаимодействует в пределах своей компетенции со структурными подразделениями администрации района, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями г.Кемерово и Кемеровского района по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Обеспечение организации бухгалтерского учета в администрации.
Контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
Достоверный учет и контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности администрации в соответствии с установленными правилами;
Начисление заработной платы сотрудникам администрации, а также иных денежных выплат по распоряжениям администрации.
Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, взносов на социальное, пенсионное и медицинское страхование;
Организация расчетов с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг.
Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
Осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности администрации в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
Запрашивать и получать в пределах своих полномочий необходимые материалы, информацию и документы от управлений и отделов администрации.
Давать в пределах своей компетенции указания структурным подразделениям по правилам заполнения представляемых в управление первичных документов.
Вносить предложения главе района, заместителю главы района по организационно-территориальным вопросам по совершенствованию работы управления.
Пользоваться в установленном порядке информационными банками администрации, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
Пользоваться в установленном порядке архивом администрации Кемеровского муниципального района, получать из архива необходимые документы, заверенные надлежащим образом.
Работники управления обязаны:
Сохранять конфиденциальность сведений, касающихся заработной платы сотрудников администрации Кемеровского муниципального района.
Осуществлять полномочия в соответствии с должностными инструкциями.
Совершенствовать уровень профессиональной квалификации.
Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с заместителями главы района, структурными подразделениями администрации в рамках компетенции управления.
Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения администрации.
Информация о проверках и результатах проверок:
1. Акт выездной проверки от 29 марта 2013 год.
Проведена проверка главным специалистом –ревизором отдела администрирования страховых взносов Филиала № 18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее –Филиал № 18 ГУ- КРОФСС РФ) Изотовой Еленой Михайловной.
Акт выездной проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования РФ плательщиком страховых взносов АКМР КО за период с 27.06.2011 по 31.12.2012.
По результатам настоящей проверки нарушений не установлено.
2. Акт № 18000066н/с (29 марта 2013 год)
Проведена проверка главным специалистом –ревизором отдела администрирования страховых взносов Филиала № 18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее –Филиал № 18 ГУ- КРОФСС РФ) Изотовой Еленой Михайловной.
От 18 марта 2013 г. № 66н/с проведена проверка АКМР КО (далее -страхователь ) по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходования этих средств за период с 27.06.2011 по 31.12.2012.
По результатам настоящей проверки установлено:
- недоимка в сумме 2,99 рублей, в том числе:
а) неуплаченные страховые взносы в сумме 2,99 рублей, из них в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов в Фонд в сумме 2,99 рублей;
б) расходы, не принятые к зачету в счет страховых взносов в Фонд в сумме 0,00 рублей.
- пени в сумме 173,96 рублей.
Перечислить в добровольном порядке:
- недоимку 2,99 рублей;
- пени 173,96 рублей;
- штраф в сумме 0,60 рублей на расчетный счет филиала № 18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.
3. Акт № 07-13-37 проверки соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в части предоставленных из федерального бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных образований и подведомственным им получателях бюджетных средств (субсидий из федерального бюджета, выделенных на поддержку малого и среднего предпринимательства) в АКМР за 2011-2012 годы (17 апреля 2013 г.)
Проверка проведена в соответствии с заданием Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 21.12.2012 г. № 43-01-05-25/5267, программой проверки, утвержденной исполняющим обязанности руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Э.А. Исаевым 20.11.2012.
Сведения о проверяемом учреждении: Администрация Кемеровского муниципального района (АКМР).
По результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в части предоставленных из федерального бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов ,имеющих целевое назначение, в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных образований и подведомственным им получателях бюджетных средств (субсидий из федерального бюджета. выделенных на поддержку малого и среднего предпринимательства) в АКМР за 2011-2012гг., нарушений не установлено.