Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

02.02.2016

Письмом Минстроя России от 21.10.2015 N 34131-ЛГ/04 "О плате за водоотведение и отопление в многоквартирном доме"даны разъяснения по вопросам применения Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306, в части нормативов потребления на водоотведение и в части дифференциации нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях.

Сообщается, в частности, что положения жилищного законодательства предусматривают, что объем сточных вод, принятый от собственников или пользователей помещений в многоквартирных домах принимается организацией, осуществляющей водоотведение, равным объему воды, поданной в жилые и нежилые помещения потребителей в многоквартирном доме из всех источников централизованного водоснабжения. По мнению Минстроя России, размер платы за коммунальную услугу по водоотведению должен быть рассчитан за объем воды, поданной в жилые и нежилые помещения потребителей в многоквартирном доме из всех источников централизованного водоснабжения.

Письмом Минстроя России от 29.12.2015 N 42868-ОД/04 "Об определении норматива потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды" указывается, что порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг регламентирован Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306.

В соответствии с указанными правилами при определении норматива потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды учитывается общая площадь помещений, входящая в состав общего имущества в многоквартирном доме.

При этом разъясняется, что Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521 утвержден актуализированный Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Действующие нормативно-технические документы либо их части, не включенные в вышеуказанный Перечень, включаются в

Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". В случае применения таких стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия стандартам или сводам правил. В этом случае допускается применение предварительных национальных стандартов, стандартов организаций и (или) иных документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов.

При этом соответствие проектных значений требованиям безопасности, а также проектируемые мероприятия по обеспечению безопасности должны быть обоснованы одним или несколькими из следующих способов: результаты исследований, расчеты и (или) испытания по сертифицированным или апробированным иным способом методикам, моделирование сценариев возникновения опасных процессов, явлений, воздействий, оценка риска возникновения опасных процессов, явлений, воздействий.

 

Прокурор по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли.




Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Кемеровский муниципальный район,