Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



Осторожно! Мошенники


300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Оформление претензии в случае утраты багажа железной дорогой

  • 11 декабря 2015

    Кемеровская транспортная прокуратура разъясняет, что в претензии, касающейся утраты, недостачи, повреждения (порчи) или просрочки в доставке багажа, грузобагажа указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество заявителя;
    б) данные документа, удостоверяющего личность;
    в) адрес, по которому следует направлять ответ;
    г) основание для предъявления претензии;
    д) перечень прилагаемых документов.

    К претензии должны быть приложены следующие подтверждающие ее документы:
    а) в случае утраты грузобагажа - грузобагажная квитанция о приеме грузобагажа с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии грузобагажа или справка перевозчика об отправке грузобагажа с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии грузобагажа, а также документ, подтверждающий размер причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость отправленного грузобагажа;
    б) в случае недостачи, повреждения (порчи) грузобагажа - грузобагажная квитанция и выданный перевозчиком коммерческий акт, а также документ, подтверждающий размер причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость недостающего, поврежденного (испорченного) грузобагажа;
    в) в случае просрочки доставки грузобагажа - грузобагажная квитанция;
    г) в случае утраты багажа - багажная квитанция;
    д) в случае недостачи или повреждения (порчи) багажа - багажная квитанция и коммерческий акт;
    е) в случае просрочки доставки багажа - акт общей формы;
    ж) в случае задержки отправления или опоздания поезда - проездные документы (билеты).

    Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии.

    (Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности")


Возврат к списку