Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Изменения коснуться и иных документов.
Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в инспекции;
- устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;
- решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.
Каким образом компания обращалась в налоговую - непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ - значения не имеет.
Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:
- в ЕГРЮЛ;
- в заявлении на регистрацию.
Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.
При подготовке и сдаче документов на регистрацию необходимо:
указать адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение,
сдать один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух (во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ),
подготовить отдельный запрос, для получения бумажных документов-подтверждений (запрос в произвольной форме подается в инспекцию либо в МФЦ).