Телефон доверия
22.07.2010
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В Администрации Кемеровского муниципального района организован «Телефон доверия» для приема обращений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности служащих Администрации Кемеровского муниципального района.
«Телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться по телефону доверия с сообщениями о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Администрации Кемеровского муниципального района.
Прием заявлений граждан и организаций на «Телефон доверия» по номеру 8 (3842) 75-03-31 осуществляется с 8-30 до 17-30 часов, кроме выходных и праздничных дней..
Основными целями и задачами «Телефона доверия» является:
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия»;
- обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом исполнения государственной функции «Рассмотрения обращения граждан» в исполнительных органах муниципальной власти Кемеровского муниципального района.
Начальник отдела по
противодействию коррупции Е.Р. Морозова