Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

ЕДДС

Социологический опрос
     
Опрос

Помощь и поддержка предпринимателям

Инвестиционный портал

Дети войны

Газета Кемеровского района

Бюджет для граждан

 border=

 border=

 border=

 

Уважаемые жители Кемеровского района!
На территории населённых пунктов района проводятся ремонтные работы на сетях электроснабжения.
Информацию о дате и времени отключения можно уточнить в ЕДДС по тел. 753-653

Поселения

Арсентьевское сельское поселение

Береговое сельское поселение

Березовское сельское поселение

Елыкаевское сельское поселение

Звездное сельское поселение

Суховское сельское поселение

Щегловское сельское поселение

Ягуновское сельское поселение

Ясногорское сельское поселение


Информация

7 августа 2018
Пора на работу

7 августа 2018
Приходи учиться - всегда пригодится

20 июля 2018
Чтобы защитить права работника

14 июля 2018
Уважаемые жители Кемеровского района!

14 июля 2018
Уважаемые жители Кемеровского района!

13 июля 2018
В Кузбассе более 94 тысяч человек получили личную консультацию ПФР с начала года

29 июня 2018
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА

28 июня 2018
Электронные сервисы ПФР: перспективно, современно, удобно

28 июня 2018
Извещение о начале принятия предложений и замечаний к проекту схемы размещения нестационарного торгового объекта

19 июня 2018
С 19 июня по 12 июля 2018 года в центре занятости населения города Кемерово каждый будний день будут проходить мини-ярмарки вакансий Пункта отбора по контракту города Кемерово


Виртуальная приемная

ОПРОС


Фотогалерея

Телефоны экстренных служб

Законодательная карта

Оценка регулирующего воздействия

Экспертиза НПА

Инвесторам 

Стратегическое планирование


Номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122. Звонок для населения анонимный, бесплатный, помощь оказывается круглосуточно


75 лет Кемеровской области

Газификация с. Ягуново

День шахтера - 2018

Лето - 2018

День Победы - 2018

ТОРГИ (Земля, имущество)

Безопасность населения

Пенсионный фонд Российской Федерации

Прокуратура разъясняет

Фонд социального страхования

Nthhbnjhbfkmyfz bp,bhfntkmyfz rjvbccbz

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Свободная энциклопедия края

СОткрытый региональный конкурс «Лидеры Кузбасса»

Официальный интернет-портал правовой информации


Ты-предприниматель

Телефон горячей линии  border=

Работа в России  border=



Ссылки

Кемеровский районный совет народных депутатов

Администрация города Кемерово

Администрация Кемеровской области

Регистрация на портале госуслуг

Кадровый резерв управленческих кадров Кемеровской области

Управление образования администрации Кемеровского муниципального района

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района

МБУЗ Центральная районная больница Кемеровского района

Федеральный портал управленческих кадров

Кадровый резерв Президента России

Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №№ 596-606


Установленные формы обращения и порядок рассмотрения обращений

Обращения заявителей подлежат регистрации в администрации Кемеровского муниципального района путем присвоения регистрационного номера в течение трех дней с момента поступления.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

– либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

–  свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

– суть предложения, заявления или жалобы;

– ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение может поступить по почте, электронной почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связи, на официальный сайт администрации района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.akmrko.ru - раздел «Обращения» - «Интернет – приемная»), а также может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке; устное обращение - во время личного приема заявителей, по телефону.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области и Губернатору Кемеровской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Заявитель может обратиться в администрацию Кемеровского муниципального района по телефону обращений к главе района (ежедневно в рабочие дни по телефону 75 13 33), на личном приеме главы района, заместителей главы района в администрации Кемеровского муниципального района, на выездных личных приемах главы района, заместителей главы района, посредством «прямых телефонных линий» главы района, заместителей главы района.

Рассмотрение письменных и устных обращений   осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения в органе местного самоуправления, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа  по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.

 

Дата изменения: 12.02.2018 11:40