Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

14.03.2013

Глава района И.В.Середюк провел заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям по готовности органов местного самоуправления, предприятий и учреждений Кемеровского района к паводковому периоду 2013 года. О мерах по защите населения и устойчивости функционирования объектов.

На территории района в зону возможного подтопления попадают 16 населенных пунктов (605 домов и 962 жителя). В связи с этим, определены 16 пунктов временного размещения населения, пострадавшего от наводнения. Это, в основном, школы и Дома культуры. Глава района подчеркнул, что здесь особое внимание нужно обратить на обеспечение пострадавших одеждой, питанием, медикаментами, а также на охрану оставленного имущества. Сотрудники МВД будут круглосуточно осуществлять объезд подтопленных территорий по сохранению личного имущества граждан в зонах вероятного затопления и обеспечению правопорядка.

На контроле главы района стоит вопрос страхования населения от паводка. «Главы поселений должны дойти до каждого, объяснить ситуацию, рассказать о необходимости страхования имущества и здоровья», - отметил Илья Владимирович.

Также на территории крупных сельскохозяйственных предприятий определены места сбора домашнего скота и обеспечение его кормами.

Глава района дал поручение Г.В.Орлову, заместителю главы по строительству и ЖКХ – председателю противопаводковой рабочей группы, обследовать все мостовые сооружения, находящиеся на территории района и попадающие в зону возможного подтопления. Подготовить резерв строительных материалов для восстановления.

В рамках подготовки к паводку определены силы и средства, которые примут участие в ликвидации ЧС. Для спасательных и аварийно-восстановительных работ в период весеннего половодья в наличии автомобильная и инженерная техника, плавсредства. Проводится постоянный мониторинг паводковой обстановки на гидрологических постах. Идет подготовка к ледовзрывным работам.


Количество показов: 3252

Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Кемеровский муниципальный район,